26.03.2018

Новое имя

Решением участников ООО "КомСервис Сети Связи" от 19 марта 2018 г., принято… подробнее
04.08.2014

Столичные кабели меняют стихию

Согласно документу, размещенному на сайте Департамента топливно-энергетического… подробнее
26.11.2013

Интернет-провайдеры хотят входить без стука

Как рассказали "Ъ" несколько участников рынка, на заседании правительственной… подробнее

Операторы и интернет-компании хотят повысить скорость доставки тяжелого контента своим пользователям.

Чтобы повысить скорость доставки тяжелого контента, операторы и интернет-компании начали устанавливать на сети специальное оборудование.

Это может произойти благодаря установке кэширующих серверов, которые раздают контент. Кэширующий сервер обслуживает запросы пользователей, находящихся неподалеку от него, и хранит в основном ту информацию, которая интересна локальной аудитории. Таким образом сокращается время доставки контента и разгружаются сети оператора.

Рынок доставки тяжелого контента (например, трансляция онлайн-видео) находится в России в зачаточной стадии. Построение сетей доставки контента (content delivery network — CDN) — непрофильная задача для компаний, которые им занимаются. Это больше должно интересовать крупных трансрегиональных провайдеров, считает эксперт.

Мобильные операторы тоже улучшают доставку трафика пользователям. Это продиктовано больше соображениями лояльности, чем прямой экономической выгодой.

Источник: comnews.ru